Богдан Zаречный и Основы Сценического Искусства
21 декабря
Богдан Zаречный и Основы Сценического Искусства



В центре Спектакля немилостивая судьба студента Богдана, мечтающего о чём-то большем, о подлинности, поиске чего-то близкого в бурящем мире циничного творчества. Богдан находится в кризисе и ставит этюд, отвлекаясь на поиск картины, которая приведет его к разгадке смерти своей давней знакомой.

Богдан Заречный — это, в какой-то мере, «8 1/2» Федерико Феллини, где в пространство вторгается бульварный детективный роман, в котором не все, что кажется правдой, является ею. Это спектакль о том, что настоящая жизнь важнее, чем искусство.



Спектакль Фёдора Курёхина

В ролях:

Борис Заруцкий

Глафира Лаврова

Никита Марковский

Дмитрий Миронов



Комментарий режиссёра:

«Может показаться, что это произведение является пустячным и местячковым. Да, возможно это так. По моему мнению, произведение, которое не старается осознать себя и других, в нынешнее время является какой-то унылой химерой.

Большинство спектаклей, которые я смотрю, кажутся мне довольно чужими, потому что они не говорят на понятном мне языке и никак не вяжут в моей голове никакие нити. В какой-то момент я разозлился и решил написать текст на основе много чего, бульварного палпа в духе Рэймонда Чандлера и Хэммета, с кучей отсылок к кинематографу и сериалам, с унылой игрой иллюзия/реальность и, по сути, производственную драму про театр. Но всё же есть отличие оно говорит более-менее вменяемым языком о том что типа здесь и сейчас о людях, которые тоже не могут поймать Такси на Лиговке, о людях, гуляющих по Фонтанке, о тревожных воспоминаниях и о том, что Театр это, в конечном итоге, довольно безумное занятие».








Made on
Tilda