Luceria Dalt
(Колумбия)
Сюрреалистические эксперименты колумбийки Лукреции Дальт носят отпечаток
самых разных художественных и концептуальных влияний, от Нового немецкого кино
и искусственного интеллекта до политических аспектов восприятия звука и речи и
технологий будущего. Проработав некоторое время инженером-строителем в родной
Колумбии, Лукреция перебралась в Барселону, а затем в Берлин.

В её послужном списке пять сольных альбомов, коллаборация с музыкальной
единомышленницей Джулией Холтер, создание подкастов для онлайн-радио Музея
современного искусства в Барселоне и совместная работа с художницей Региной де
Мигель над звуковыми инсталляциями и перфомансами для Музея королевы Софии
и Галереи Maisterravalbuena в Мадриде.

На фестивале Lucrecia Dalt представит свой новейший альбом Anticlines (Rvng Intl.)
В альбоме Anticlines текстовые фрагменты перемежаются инструментальными
вставками, иллюстрирующими ранее озвученные концепции и словно бы
говорящими: «Вот как звучат антиформы, точно так же звучит и безразличие
вселенной». Дальт успешно развивает свои идеи в рамках непрерывного
сотрудничества с художницей Региной де Мигель: их совместные эксперименты
позволяют предметам их текущего интереса свободно возникать и вновь
растворяться в небытии.

Её туманные монологи и сам характер их подачи вызывают в памяти творчество Лори
Андерсон, Роберта Эшли, Асмуса Титченса и Лины Платонос. Книга Дилана Тригга
«Нечто», поэтический сборник Элис Фултон «Каскадный эксперимент» и сборник эссе
Хито Штейерль «Убожество экрана» – вот лишь несколько работ, задающих контекст
для интересующего Дальтон исследования промежуточных пространств и состояний.
Композиция "Edge", открывающая альбом, описывает граничащую с патологией
зацикленность одного существа на другом. Ее текст основывается на колумбийском
мифе об «эль Бораро» – амазонском чудовище, которое перемалывает и высасывает
внутренности своих жертв, надувая их тела и отпуская их в небо, подобно
безжизненным воздушным шарам.
Исполняя материал Anticlines вживую, Дальт планирует построить свое выступление
как непрерывное высказывание, своего рода отчужденную лекцию, основанную на
«жестах, рождающих напряженное взаимодействие с несуществующими объектами».
Исполнительница надеется «создать пространство особого смысла, в котором
слушатель сможет поразмышлять об озвученных проблемах и идеях или ощутить с
ними глубинную связь».

Больше информации:
http://lucreciadalt.tumblr.com/
https://soundcloud.com/lucreciadalt
https://lucreciadalt.bandcamp.com/
https://www.facebook.com/daltlucrecia/
Made on
Tilda