О фестивале
Международный мультимедийный фестиваль «Электро-Механика» ежегодно представляет различные грани электронного аудиовизуального искусства: экспериментальную и танцевальную музыку, цифровой видеоарт, видеоклипы, инсталляции и перформансы.

Фестиваль проводится Фондом Сергея Курёхина при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
УЧАСТНИКИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ 2016
(Live set / Англия)
Broken English Club
Тем, кто слышал наводящие ужас, брутально-футуристические ранние EP Оливера Хоу, выпущенные на Blueprint и его более поздние avant techno/house композиции, созданные под псевдонимом Raudive, хорошо знакома его мастерская способность насыщать функциональную электронику темными оттенками. В Broken English Club он пропускает монотонный вокал и
фрагменты живых инструментовок
через энергичные ритмы и мрачные синтетические звуки. В четко
выверенной электронике и
многослойном звучании, несущем
влияние no wave и post punk,
соединяется экспериментальный
industrial и pitch-black techno.
www.facebook.com/brokenenglishclub
soundcloud.com/oliverho13

Видео: Divinity -
youtu.be/2iSl6I8iUYA
Live at Output Rooftop - youtu.be/az0Ng8TeGpQ
(Live performance / Дания)
Damien Dubrovnik
Damien Dubrovnik - не имя собственное, как может показаться на первый взгляд, а датский
электронный нойз-проект, основанный в 2009 году Кристианом Стадсгаардом и Локе Рабеком - создателями культового и авторитетного лейбла Posh Isolation. Компания выпустила более 150 релизов на виниле и кассетах и завоевала широкое международное признание. Damien Dubrovnik выступают с концертами по всему миру. Их живые выступления, нередко включающие элементы перформанса, несут в себе мощный заряд энергии и экспрессии. В их мощном звучании сочетается грубый индастриал и лирика, оставляя у слушателей незабываемые впечатления.
damiendubrovnik-alter.bandcamp.com
Видео: Live at Home Sweet Home - vimeo.com/87215486
(A/V live / Ирландия)
Lakker
Творческий путь ирландского электронного дуэта Lakker берет
свое начало в ранних 2000-х. За это время проект успел занять прочные позиции в мире техно музыки - при сильной поддержке таких мэтров в
мире электронной музыки как Aphex Twin, Laurent Garnier, Surgeon и благодаря релизам на таких лейблах
как легендарный R&S Records,
немецких Stroboscopic Artefacts,
Killekil и Blueprint. Помимо
пугающего и избитого термина
техно, у Lakker есть работы
не имеющие какой либо конкретной жанровой принадлежности. Альбом Tundra, вышедший в 2015 году на R&S Records наглядно демонстрирует их успех в сфере передовой электронной музыки, создаваемой вне общепринятых шаблонов и демонстрирующий бескрайние возможности в экспериментах с электронной музыкой. В подтверждение вышесказанному, в 2016 году вышла пластинка Struggle & Emerge которая демонстрирует нам новые границы и возможности в мире цифрового искусства. www.randsrecords.com/artists/lakker
beeldengeluid.atavist.com/
lakker#chapter-854306

www.facebook.com/lakkermusic
lakker.bandcamp.com/album/struggle-emerge
Видео: AV Demo - youtu.be/yLW85nxZ7zw
(A/V live / Швеция)
Peder Mannerfelt
В течение последних десяти лет, Peder Mannerfelt является, пожалуй, одним из ведущих шведских электронных музыкантов. Некогда один из участников проекта Roll The Dice и продюсер проектов.
Fever Ray и Blonde Redhead, c 2014 года всё больше сосредоточен на сольной музыкальной карьере, что получается у него с большим успехом. Неутомимый экспериментатор постоянно удивляет публику своими смелыми экспериментами - не только в написании музыки, но и в способах донесения этого материала до аудитории, опираясь в своих выступлениях на внутреннюю эмоциональную спонтанность и элементы перфоманса. В качестве источников звука Маннерфельт может использовать шум кофе-машины, шум компьютера, скрип дверей и прочие естественные и механические звуки окружающей среды. Например, в альбоме The Swedish Congo Record, он попытался с помощью синтезаторов воссоздать Африканскую племенную музыку.
www.facebook.com/pedermannerfelt
soundcloud.com/the-subliminal- kid
Видео: Peder Mannerfelt. Berlin Atonal 2015 - youtu.be/3ri_pn-Arto
(A/V live / Германия)
Grebenstein + Seefried
Продюсер, DJ и визуальный художник из Касселя, Гребенштейн выступал в качестве барабанщика и гитариста в составе различных музыкальных коллективов. В ноябре 2014-го на известном английском лейбле Downwards Records вышел его дебютный сольный EP, в который вошли четыре композиции. Следующий EP Strong Proud Stupid and Superior вышел в свет в нынешнем ноябре и представляет часть совместной аудиовизуальной работы с видеохудожником Christine Seefried, которая и составит ему компанию на выступлении.
grebenstein.bandcamp.com
www.facebook.com/xseefriedx
Видео: Strong Proud Stupid and Superior - youtu.be/DYjlGVjn2HQ
(Live / Москва)
Solo operator
Мульти-инструментальный импровизационный one-man band. Записанные прямо при зрителях саксофонные сэмплы и петли используются для построения полиритмичных алгоритмически генеративных композиций, рефлексирующих на тему постмодернистских приёмов цитирования, искажения, спонтанности и рекурсивной автореферентности - kotaerecords.com/artists/solo-op
(Live / Москва)
Vlad Dobrovolski
Музыкант-импровизатор, звуковой художник и куратор. Работает в экспериментальных звуковых областях, находящихся между импровизационной, электронной и электроакустической музыки. В своем подходе к звукоизвлечению использует синтезаторы, модульные синтезаторы, DIY-устройства, полевые записи, петли пленки. Работает с художниками и музыкантами: Yoshio Machida, Nick Edwards, Todd Barton, Akira Rabelais, Jonáš Gruska, Peter Vogel, Bred Blondie, etc. Бывший куратор лейбла Cyland Audio Archive, издающего звуковое искусство на носителях, изготовленных по технологии lathe cut. Организатор серии концертов Cyland Act и куратор фестиваля Cyberfest. Участник синтезаторного квартета kurvenschreiber и дуэта пленочных мистификаций S A D. Под именем Fitz Ellarald издавался японским Amorfon и американским Squiggle Dot - kotaerecords.com/artists/vlad-dobrovolski
(Live / Москва)
Читай букварь
Экспериментальный post-synth-hop-punk проект Ивана Bookwar Букварского и его друзей. В последнее время живые выступления играются вместе с ритмик-нойз-артистом Дмитрием Захаровым («Коллаборация Захер»). Музыка пишется с одного дубля на советской аналоговой электронной аппаратуре: синтезаторах «Ритм-2», «Альтаир 231», «Поливокс» и ударных модулях «Роктон» и «Лель УДС». Тексты представляют собой провокативно-поэтические стихотворения, панковские по духу, но рэпперские по подаче. Релизы «Читай Букварь» выпускались на немецком лейбле Attenuation Circuit, французских лейблах Underground Pollution Records и Ciel Bleu Et Petits Oiseaux Records, собственном лейбле Bookwar Records, американском лейбле Placenta Recordings и российском Post-Materialization Music.
bookwar.bandcamp.com
Видео: «Шум и Ярость 2015» - youtu.be/AZSJd1qEjzk
«Дар» - youtu.be/YGNwFB4qTkI
(Live / Москва)
Bred Blondie + Brinstaar
Коллаборация двух московских артистов выступающих под псевдонимами Brinstaar и Бред Блонди. Brinstaar – проект музыканта, художника и дизайнера Михаила Мясоедова. «Когда я начинал Brinstaar десять лет назад, - говорит он, - мне важно было исследовать спонтанные и импровизационные акты творчества, это продолжается и до сих пор, даже во многом развивается и переходит на новые уровни. Например, когда я играю концерт – это большой сюрприз даже для меня, очень интересно чтобы инструменты сами отправлялись в путешествие, а ты лишь наблюдаешь - куда это приведет». Бред Блонди делает музыку в стиле musique concrète. Оба музыканта по совместительству являются создателями и владельцами лейбла Kotä Records – цифровой и виниловый лейбл, базирующийся в москве, в полной мере освещающий тему современного цифрового арта – а именно взаимодействие айти технологий, видеоарта и экспериментальной музыкальной электроники. В арсенале лейбла помимо цифровых релизов так же есть продакшн, отштампованный на виниле.
kotaerecords.com/artists/bred-blondie
kotaerecords.com/artists/brinstaar

(Live / Cанкт-Петербург)
Suokas
«Сергей Суокас начал музыкальную карьеру во второй половине нулевых. Его пластинки выходили на Pro-tez, ГОСТ ЗВУК и Metroline Limited, Untold Series или Full Of Nothing, десятки релизов от техно и IDM, до мягкого эмбиента, а сам он постоянно гастролировал с лайвами, регулярно выступая то в Arma17, то в «Солянке» или «Шанти», да и вообще объездил с гастролями пол-России. С тех пор ориентиры Суокаса немного изменились. Теперь его имя чаще упоминается в контексте электронного авангарда. Недавно на лондонском PRAH Recordings вышел альбом The New Cycle. В основе пластинки – электроакустический звук. Суокас привлек более десятка живых музыкантов, которые исполнили инструментальные партии специально для его работ – ритм задает пульсирующий контрабас, а протяжные партии скрипок и духовых заменяют привычные синтетические мелодии. В результате получается гипнотичное техно, одинаково располагающее как к шаманским танцам, так и к созерцательному прослушиванию» - farfrommoscow.com
suokas.bandcamp.com
(Live / Cанкт-Петербург)
Criminal in dance
Проект Никиты Стожарова и Романа Александрова, работающий на стыке ЕВМ, электро и индастриал техно. За их плечами множество проектов - Sailor Jack, Syntetic, Twices и выступления на главных площадках города. В их музыке каждый находит свое. Закольцованные синтетические петли и шаткое электро как дань synths-культуре. Обрывочный вокал и наполненная тревогой атмосфера переносит в арт-андеграунд 80х. Совсем недавно Criminal In Dance выпустили релиз на бельгийском лейбле Black Leather records. Эксперименты с европейским электронным андеграундом развились в пульсирующую, сверкающую холодным неоном музыку. Свежую, интригующую и немного опасную. soundcloud.com/criminalindance
(Live / Cанкт-Петербург)
Incident
Коллектив сравнительно новый, но состав музыкантов отлично всем известен по участию в группах OVRDBD, Electro Dub Company, Penguinsmeat и «Ким и Буран». В основе звучания проекта звуковой поток, комбинация синтезаторов в сочетании с живыми барабанами.
HANS-JOACHIM ROEDELIUS
Ханс-Йоахим Роделиус родился в Берлине в 1934 году; в детстве сыграл несколько главных ролей в фильмах киностудии UFA. В 1943 году Ханс-Йоахим Роделиус покинул Берлин, был призван в ряды Национальной народной армии (NVA) ГДР, откуда он вскоре бежал и был за это осужден на тюремное заключение. После освобождения Ханс-Йоахим Роделиус успел поработать медбратом, санитаром хосписа, кровельщиком, частным детективом, массажистом и барменом, пока не выбрал стезю свободного художника с выраженной склонностью к музыкальному авангарду.

Ханс-Йоахим Роделиус был соучредителем первой свободной арт-студии Берлина – «Zodiak Arts Lab» (1967), а также в числе основателей целого ряда музыкальных коллективов, включая «Human Being», «Kluster», «Cluster», «Harmonia», «Tempus Transit» и «Lunzprojekt».
Число записей Ханса-Йоахима Роделиуса в качестве сольного музыканта или участника различных проектов близится к 160-ти. Роделиус – автор более 1600 музыкальных произведений и примерно такого же количества текстов (стихов, прозы и других работ).
В послужном списке Ханса-Йоахима Роделиуса, кроме того, музыка для хореографических театральных постановок и радиоспектаклей, оратории и симфонии; премия в области культуры, присужденная администрацией города Баден; звания стипендиата венского Фонда Альбана Берга, почетного президента фестиваля Moving Culture Festival в Тиране (Албания), почетного члена фонда Happy Valley Foundation в Оджае (Калифорния, США), арт-директора симпозиума и фестиваля в городе Лунц-ам-Зее (Австрия); сотрудничество со множеством музыкантов по всему миру, в числе которых Брайан Ино, Хольгер Шукай, Сусуму Хирасава, Тим Стори, Дуайт Эшли, Дитер Мёбиус, Дэвид Бикли, Юрий Новоселич и многие другие.

Ссылки:
Сайт
Facebook

SØS GUNVER RYBERG
Самобытный стиль SØS, находящийся где-то на пересечении электронной музыки и саунд-арта, сочетает напряженные ритмы с тщательным исследованием текстур и тембров, где грубый звук, обрамленный в симфонические формы, рождает уникальную выразительность.
Творческая биография SØS Гунвер Рюберг обширна, сложна и запутанна: здесь и современная композиторская музыка, и мультиканальные записи, выставки и инсталляции, современный танец и перформанс, проекты, выполненные на заказ, аудиотуры и, конечно, регулярные живые концертные выступления.
Музыка Гунвер, получившей в Дании высшее образование в области современной композиции и саунд-арта, не имеет аналогов: такой звуковой атаки никак не ждешь от человека с академическим бэкграундом. Поверьте нам на слово: словосочетание «ритмическая аннигиляция» исчерпывающе характеризует происходящее.
Выступления SØS Гунвер Рюберг зачастую происходили на необычных площадках в городах, куда ее приглашали специально: Рио-де-Жанейро, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Стамбуле, Берлине и Афинах. Многие ее произведения рассчитаны на исполнение в конкретном пространстве, в том числе сочинения для двенадцатиканальной акустической системы Королевской библиотеки в Копенгагене и мультиканальный концерт в выведенном из эксплуатации подземном водохранилище. Где бы ни состоялся следующий концерт, вы без сомнения почувствуете всеохватную физическую мощь ее живого выступления.

Ссылки:SoundcloudFacebook

FELDERMELDER
Feldermelder известен далеко за пределами Швейцарии – он выступает в Европе, США, России, Японии, Бразилии, Аргентине, Чили. При помощи аналогового синтезатора и прочего технического оборудования Feldermelder создает целые звуковые вселенные, в которых гармонично соединяются простые ритмы, сложносочиненные электронные мотивы и мягкие, едва уловимые мелодии. Каждый сет музыканта обладает мощной энергетикой, которую создают гармоничные переходы от минималистичных медитативных композиций к трескучим битам. Feldermelder – мастер аудиовизуальных инсталляций, что делает его творчество узнаваемым во всем мире. Среди самых известных альбомов: «Henriks Fishing Catapult», «3 Yards of Warmth», «The Echo Circus», «Bucolic Eclectic». Помимо сольного проекта, Feldermelder сотрудничает с Black Cargoes, Deconstructing Drumboys, FM Grand Trio. Feldermelder представит на фестивале свое новое шоу из нового, еще не вышедшего, альбома «Erratic». Это будет аудиовизуальная инсталляция, в которой музыкант играет светом 21 неоновых ламп, так же легко, как музыкой. Инсталляция реализована с помощью коллектива Supermafia VJ's, который входит в лист лучших виджеев мира.

Ссылки:
Сайт
Видео Feldermelder
Soundcloud

INTERCHAIN
Interchain — новый Московский панк-техно дуэт, вдохновляющийся классикой Детройта, старинными записями Bunker Records, а также европейским андеграундом начала 80-х, анархо-панком и темным синтипопом. По словам Андрея Ли и Евгения Горбунова, в Москве стало чересчур много милой и приветливой музыки, слишком правильной и причесанной, чтобы ждать от нее откровений, поэтому Interchain не то чтобы занимают позицию протеста, но вполне эффективно пинают расслабленного слушателя под зад.

Первый трек Interchain под названием Trianon и видеоряд к нему были вдохновлены холодной войной, о которой в России по ряду причин вспоминают все чаще. Это психоделический замес из эсида, советского кинематографа и американского скринсейвера. Позже — и снова с видеорядом — дуэт выпустил трек Videotorture, синти-панк-техно гимн, предваряющий дебютный EP, выход которого ожидается в конце ноября. В промежутках между треками дуэт записал микс для лейбла Comeme и сыграл свои первые лайвы в московских клубах.

Помимо Interchain Андрей Ли и Евгений Горбунов заняты собственным лейблом Incompetence, на котором они издают самых интересных локальных электронных артистов от Москвы до Казани, а Андрей Ли также выступает с сольным техно-проектом Obgon.

В планах Interchain — выход дебютного танцевального EP и, уже весной, альбом с более глубокими треками, включая эмбиентно-индустриальные ландшафты и темнейшие танцы во вселенной. Также дуэт готовит отдельную программу — перформанс Pale Biuldings в одной из московских галерей, где Женя и Андрей выступят как импров-музканты.

Ссылки:
Soundcloud
Facebook

MOA PILLAR
Творческий путь московского электронного музыканта и саунд-артиста Фёдора Переверзева, основателя проекта Moa Pillar, начался в 2010 году с выпуска сборника «Fly Russia»; в этом же году на сибирском лейбле Gimme5 вышла дебютная пластинка музыканта «The Moon And Thunder Dance».

Два года спустя был записан альбом «Roraima» - своеобразная попытка воссоздать звуки и атмосферу путешествия в сердце тропиков Южной Америки, где музыкант никогда не был. В этом альбоме к инструментальной музыке Фёдора добавились русскоязычные тексты Саввы Розанова. Их сотрудничество продолжилось, и вскоре Фёдор выступил в роли саунд-продюсера группы «Синекдоха Монток», основанной Саввой Розановым.

В 2013 году Moa Pillar выпустил EP «Hunting», лейтмотивом которой стали звуки дикой и древней охоты – альбом обозначил переход в сторону более жесткой и ритмичной музыки.
Музыкант сотрудничал с Булатом Халиловым, основателем лейбла традиционной музыки
«Ored recordings», выступил в роли соучредителя музыкального агентства «Monoleak». Фёдор участвовал в озвучке самого большого в мире мэппинг-шоу (занесено в книгу рекордов Гиннеса) на здании российского министерства обороны в рамках фестиваля «Круг Света».

3 октября 2015 года вышел второй альбом Фёдора Переверзева «Humanity». Большинство композиций — это техно-пьесы с предельно напряженной драматургией и эпическим хронотопом. Оккультная, ветвистая и немного тяжеловесная музыка балансирует между дискотечным залихватством и почти театральной помпезностью.
За пять лет существования проекта Moa Pillar Фёдор Переверзев успел подвергнуть его нескольким серьезным метаморфозам — от абстрактного, «ломаного» хип-хопа к полноценной живой группе с вокалистом и гитаристом. Сегодня это вновь проект одного человека с лэптопом, контроллерами и звуковой картой, правда теперь из этой карты несется мощный, напористый поток актуальной электроники.

Ссылки:Soundcloud

THOMAS ANKERSMIT
С 2006 года его основным инструментом, как в студии, так и на живых выступлениях, является модульный аналоговый синтезатор Serge.

С начала 2000-х центральной частью его творчества являются различные акустические явления, такие как отражения звуковых волн, ультразвуковые вибрации, отоакустическая эмиссия и высоконаправленные проекции.

Электронное звучание Анкерсмита характеризуется необычной манерой использования различных устройств, сигналов с обратной связью и звуковых дефектов для создания плотного высокодетализировнного потока звука.

Среди его последних проектов - выступление на радио, основанное на акустических записях из заброшенной радарной станции с участием Валерио Триколи, записи с Кевином Драммом на GRM в Париже, и с тем же Триколи на ZKM в Карлсруэ, новая композиция Фила Ниблока для модульного синтезатора Serge и полностью аналоговая квадрофоническая музыка для классических моделей синтезаторов Serge и Buchla на стокгольмской EMS.

Его музыку издают Touch, PAN и Ash International.

Figueroa Terrace, сольная запись на CalArts с музыкой для оригинального синтезатора Serge была выпущена в 2014 году на Touch.

«Томас Анкерсмит, сидящий перед набором аналоговых модульных устройств, постепенно смешивает в единый адский коктейль дрожащие щелчки и глитчи, подземный гул и буквально разъедающие ваш слух звуки. Его манера накладывать высокочастотные звуки поверх звучания квадрофонической системы CCA, отголоски которой уходят в глубину среднего уха и вызывают слуховые галлюцинации, напоминающие отоакустические эмисии Марианн Амахер. Плотно расчерченный, беспощадно доминирующий сет Анкерсмита стал одним из главных событий этого уикэнда».

Мэтт Эванс, The Wire

«Сольное выступление Томаса Анкерсмита на фестивале MaerzMusik в берлинском Berghain погрузило аудиторию в его ужасающее галлюциногенное и цельное звучание. Используя в своем выступлении высококлассную квадрофоническую систему, установленную в Berghain, Анкерсмит с легкостью управляет непрерывным динамическим потоком звука со своего синтезатора и компьютера, его музыка перетекает из умело контролируемой бури электронного дрона и нойза до высокочастотных вспышек, которые, как кажется, каждый раз принимают новую форму если даже совсем немного повернуть голову в этом потоке низкочастотных волн, звучащих глубоко и мощно, вызывая резонанс внутри всего здания такой силы, что все буквально плыло перед глазами. Оглушительное, бесподобное выступление»

Ссылки:
Сайт
Souncloud

STAYHOMIE
Stayhomie – электронный музыкальный проект, начатый петербургским музыкантом Максом Куббе, который также известен как участник групп Kirov, Auroraw и Half Dub Theory.
Живые сеты Stayhomie исполняет в дуэте с барабанщиком. Музыка Stayhomie создает меланхоличное настроение, их музыка сочетает с себе черты эмбиент и future garage, самобытные басовые мелодии и медитативные электронные мотивы.

Ссылки:
Soundcloud
HELIACT
Сольный проект питерского музыканта, который исследует пространство звука без оглядки на стилевые ограничения.
Его работы совмещают в себе две полярности музыкальных направлений: технологичную танцевальность и ритуальную монотонность. А тьма, проходящая через все творчество — единственное средство от сонной обывательщины.
В 2015 году вышел первый полноформатный альбом «Archexae», который описывает путешествие человека из современного мегаполиса в доисторический мир, населенный вымершими миллионы лет назад существами.
В настоящее время активно экспериментирует в диапазонах techno – drone – noise.

Ссылки:Soundcloud

DITA REDRUM
Как металл, соединяясь с пламенем, рождает новые формы, так в музыке DITA REDRUM затейливые электронные сэмплы сплетаются с нежным вокалом и яркими ударными, создавая неповторимый звуковой коллаж.

Cсылки:
Bandcamp

Content Oriented Web
Ханс-Йоахим Роделиус родился в Берлине в 1934 году; в детстве сыграл несколько главных ролей в фильмах киностудии UFA. В 1943 году Ханс-Йоахим Роделиус покинул Берлин, был призван в ряды Национальной народной армии (NVA) ГДР, откуда он вскоре бежал и был за это осужден на тюремное заключение. После освобождения Ханс-Йоахим Роделиус успел поработать медбратом, санитаром хосписа, кровельщиком, частным детективом, массажистом и барменом, пока не выбрал стезю свободного художника с выраженной склонностью к музыкальному авангарду.

Ханс-Йоахим Роделиус был соучредителем первой свободной арт-студии Берлина – «Zodiak Arts Lab» (1967), а также в числе основателей целого ряда музыкальных коллективов, включая «Human Being», «Kluster», «Cluster», «Harmonia», «Tempus Transit» и «Lunzprojekt».
Число записей Ханса-Йоахима Роделиуса в качестве сольного музыканта или участника различных проектов близится к 160-ти. Роделиус – автор более 1600 музыкальных произведений и примерно такого же количества текстов (стихов, прозы и других работ).
В послужном списке Ханса-Йоахима Роделиуса, кроме того, музыка для хореографических театральных постановок и радиоспектаклей, оратории и симфонии; премия в области культуры, присужденная администрацией города Баден; звания стипендиата венского Фонда Альбана Берга, почетного президента фестиваля Moving Culture Festival в Тиране (Албания), почетного члена фонда Happy Valley Foundation в Оджае (Калифорния, США), арт-директора симпозиума и фестиваля в городе Лунц-ам-Зее (Австрия); сотрудничество со множеством музыкантов по всему миру, в числе которых Брайан Ино, Хольгер Шукай, Сусуму Хирасава, Тим Стори, Дуайт Эшли, Дитер Мёбиус, Дэвид Бикли, Юрий Новоселич и многие другие.

Ссылки:
Сайт
Facebook

Close

Директор и продюсер:
Анастасия Курёхина
info@kuryokhin.net
Програмный директор:
skif.program@gmail.com
PR и волонтеры:
pr@kuryokhin.net
Продакшн:
music@kuryokhin.net