Как визуальное становится словом? Как слово рождает визуальное? Как слово становится телом? Как тело становится словом? Как визуальное формирует тело? Как движение изменяет восприятие визуального? Это ряд вопросов, которые станут отправной точкой для этого перформанса, где разные агенты (тело, слово, видео) находясь во взаимодействии, проявляют «танцевальное мышление». Но говоря «танцевальное» — подразумевается «реальное».
Видео в этой работе — это среда, в которой ничего из сказанного или движущегося не пропадает, а сохраняется, двигается и меняется. Как долго я, как танцующий, могу сохранять знаки (слова и движения), как долго знаки могут оставаться различимыми? Что если обнуление не происходит?
Обнуление — это сбой, это потеря способности воспринимать себя в мире, как нечто постоянно меняющееся.
Авторы: Антон Вдовиченко и Илона Бородина
Танец и речь: Антон Вдовиченко
Видео: Илона Бородина
Антон Вдовиченко — танцхудожник, хореограф, педагог, исследующий в своих проектах различные формы совместности и само-хореографирования, в своих статьях и перформансах экспериментирует с границами языка. Сольные и коллективные работы Антона были представлены на таких площадках, как «Скороход», «КвартаРиата», центральный выставочный зал «Манеж», МИСП, Главный штаб Эрмитажа, арт- площадка «СТАНЦИЯ», студия перформативных искусств «СДВИГ», мастерские музея «Гараж», Новая сцена Александринского театра. С 2017 года и по нынешнее время является одним из со-кураторов студии перформативных искусств «СДВИГ» (sdvig.space), которую разделяет с Камилем Мустафаевым, Аней Кравченко и Машей Шешуковой. В качестве педагога сотрудничал со Школой «ЦЕХ"(Москва), Bye Bye балетом (СПб), PART Academy (Спб), Санкт-Петербургской государственной консерваторией и другими.
Илона Бородина — медиахудожник. В реализации работ использует формы аудиовизуального и технологического перформанса, практики современного танцевального искусства. Рассматривает технологическую среду как поле коммуникации, создающее возможности сонастройки между людьми. Интерпретирует возникающие ситуации симбиотической связности как предмет медиа антропологического исследования. Участник фестивалей «Подготовленные среды», Gamma, Intervals. Участвовала в создании хореографических и театральных постановок, один из последних перформансов был спродюсирован фондом V-A-C. Победитель конкурса научного и технологичного искусства STArt Политехнического музея. Продолжительность 30 минут